Я не знаю даже до конца, что именно я чувствую по поводу всего того, что происходит последние несколько месяцев: ужас это или уже отчаяние. Постоянные запреты, постоянные блокировки, новые ГОСТы на какую-то хуйню и откровенные издевательские заявления от тех, что во власти. Я из тех, кого можно было назвать ватой несмотря на все мои танцы с чемоданом, но это уже перебор. И так всё кучно, так всё разом, что не продохнуть. Так как я не в России, пока меня всё это касалось только недоступными россайтами без самарской впнки, но теперь я теряю связь с самыми близкими, и чтобы созвониться, нужно долго и упрямо ковыряться. И не факт, что будет результат. Самое слабое звено - бабушка. Она у меня молодец, поставила амнезию на телефон, но вот подключить её уже не смогла, устала и забила, похоже. Может, через пару дней снова попробует.
Настраивать для неё одной прокси? Я дундук в сетях, совсем. Так, нахваталась по верхам. А если врубят уже откатанные белые списки? Или айпи сервера порежут? Ради одной бабушки не очень целесообразно, пока у нас есть другие способы созваниваться, тем более если что-то слетит, то я на её стороне не смогу всё нормально настроить, пока не приеду.
Ещё несколько месяцев назад, даже несмотря на то, что моя страна меня просто феерически опрокинула с возможностью приобрести собственное жильё, я всё ещё готова была возвращаться, но теперь я не понимаю, ради чего. И дальше, похоже, будет только хуже.
Такой кошмар...
Проверили imo: работает пока... хотя качество не очень, да...
Настраивать для неё одной прокси? Я дундук в сетях, совсем. Так, нахваталась по верхам. А если врубят уже откатанные белые списки? Или айпи сервера порежут? Ради одной бабушки не очень целесообразно, пока у нас есть другие способы созваниваться, тем более если что-то слетит, то я на её стороне не смогу всё нормально настроить, пока не приеду.
Ещё несколько месяцев назад, даже несмотря на то, что моя страна меня просто феерически опрокинула с возможностью приобрести собственное жильё, я всё ещё готова была возвращаться, но теперь я не понимаю, ради чего. И дальше, похоже, будет только хуже.
Такой кошмар...
Проверили imo: работает пока... хотя качество не очень, да...
no subject
Date: 16 March 2026 19:53 (UTC)no subject
Date: 20 March 2026 22:48 (UTC)ВК по какой-то причине у неё перестал пахать, телега отвалилась, и прокси, которые я ей подсовывала, работать тоже перестали, телемост стал тупить, как последняя тварь, зато в последний раз вдруг внезапно заработал вотсапп Оо . Но в целом - полный трэш. Мах по понятным причинам не ставим до последнего. И, кажется, у неё пошли белые списки врубать. Вообще прекрасный результат.
Element, Signal - тоже в пролёте, потому что ей и так тяжело что-либо даже просто скачать.
Извините, наболело.
no subject
Date: 21 March 2026 10:10 (UTC)no subject
Date: 21 March 2026 16:18 (UTC)no subject
Date: 21 March 2026 16:32 (UTC)no subject
Date: 22 March 2026 13:59 (UTC)