23 March 2026

Кошку посадили в машину. Меня, то есть. На самом деле реальную кошку тоже посадили в машину ещё в конце 25го года, но она перформанс не оценила, и это вообще другая история. 

Водитель я настолько опытный, что в прошлом году даже права уже успела сменить. При этом за 11 лет часов наездов у меня... ну... суммарно дай бог если реально час наберётся. Ну как-то так, да. 

Я никогда не хотела водить. В то время с матерью ещё общались, и она предложила получить права: она как раз хотела от своей старой машины избавляться и старую пообещала отдать мне. Я была голодранцем, но поскребла по сусекам, нашла скидки для студентов и права-таки сделала. Приехав же на каникулы, мать мне показала дулю: типа и не было такого. Ну а я себе позволить машину ещё долго не могла, да и необходимости не было: везде, где я раньше жила, было всё более, чем прекрасно, относительно общественного транспорта и логистики в целом. Да и ходить я люблю больше, чем ездить. 

В Дутоксике же без машины очень плохо, особенно с наступлением сезона хоть вешайся. Мужнина машина огромная, да ещё и дизель, так что... ну не для Дутоксика, ну вообще нет. Он время от времени пытался меня за руль пересадить, но я ни в какую. В качестве оправдания сказала, что мне машинка маленькая нужна, а не его танк. "Маленькая - это какая?" - спросил муж. Ну я ради прикола озвучила мечту любого жителя Дутоксика - малюсенький Смартик на два человека. Как бы это была шутка, потому что они весьма дорогие, и мы решили мониторить объявления подержанного автопрома - авось что хорошее выскочит за приемлемую цену, Volkswagen Up!, например. 

И вот в пятницу муж наткнулся на Смартика... не дизель, не электро, двухместный, довольно старенький - один из последних, кого ещё Мерседес выпускал, немножко покоцанный на парковке, так что ныть по поводу первой же царапины не стану... И цена вкусная. Урвали, короче. Оформить можно было ещё в пятницу, но подумали, что, может, моё присутствие не нужно, а ездить туда-сюда мне было не с руки, так тем более и в машину бы я вторым пассажиром не поместилась, поэтому я осталась дома. Оказалось, мне нужно было быть в офисе лично, так что всё сделали в субботу. Теперь учим меня водить. 

Угораю, что если меня всё достанет, я на своём Смартике на 60км/ч поеду через кучу границ на Родину, ахах. Тут та свинка в тракторе вспоминается, только в другую сторону. 

Кстати: на самом деле места в машине удивительно много. Ещё и окно на крыше хД С небольшим сколом, но ничего. А ещё, кажется, уже кто-то из мохнатой братии там отметился и отпечатки оставил хД
Скормила вчера мужу "Я ведаю, так что и вам придётся" с автоматическими английскими субтитрами. Вроде, нормально зашло. Трэша там много, но в этот раз особенно меня заинтересовал отрывок из "авторской песни Веры Лесиной", который "Евреи - клоны ящеров". 

Оригинал, короче, с её канала на Ютубе удалён, но вполне нормально гуглится. Ради прикола посмотрела ещё парочку её видео и, прооравшись, как та чайка, дошла до "Обафь" (или что-то такое), где она свои рисунки показывает, и призадумалась я, даже мне взгрустнулось. 

Т.е. человек вполне достойно играет на фортепиано. Вообще, судя по её манере, я бы сказала, что она всю жизнь проработала каким-нибудь учителем музыки то ли в детском саду, то ли в школе. Голос, если поработать, тоже можно поставить на достойный уровень. Рисунки так там вообще очень даже. Вяжет она тоже аккуратно. Т.е. как бы творческий человек не лишён талантов, а в этой "Обафи" так вообще дама знойная, дама горячая и привлекательная (ну, для кого-то). Ещё и песни сочиняет, монтаж видео ей кто-то делает, может, даже и сама. И такое чувство, что ей очень одиноко. Если бы направить её энергию и способности куда-то в адекватное русло, то вполне всё было бы хорошо, но потом я вспоминаю "Евреи - клоны ящеров" и про то, как зачать ребёнка-бога и как-то вот... вхожу я в эмоциональный раздрай. 

Грустно это как-то. 

Ну и да: муж мне сказал, что он про таких вот родноверов в Сербии что-то слышал. Там Православие, у нас Православие... Не, не может же быть корреляции, ну нет же: это я просто уже заразилась чутка. 

Profile

StubbornKitty

March 2026

M T W T F S S
      1
234 5678
910111213 1415
1617181920 2122
23242526272829
3031     

Expand Cut Tags

No cut tags